Поисковая оптимизация - Y1.ru

Публикации Правила поисковых систем Ссылки Доклады Сео-мульты


Анкор. Текст ссылки.

Апдейт. Обновление поисковой базы (индекса), в результате которого многие сайты в результатах поиска меняют свои позиции.

Бан. Жаргонное выражение вебмастеров, происходит от английского ban – запрещать, означает способ наказания поисковой машиной за применение спаммерских приёмов, который состоит в запрещении сайта к индексации и удалению его из базы поисковика.

Индекс. База данных поисковой машины. Содержит словарь слов, встречающихся на интернет-страницах, с приписанными к ним списками адресов интернет-страниц, содержащих эти слова. Индекс пополняется поисковым роботом во время периодических обходов Интернета (индексирование).

Конверсия. Отношение числа пользователей, совершивших какое-либо целевое действие (покупка, звонок, скачивание файла, заполнение формы и т.д.), к числу посетителей, пришедших на сайт.

Морда. Жаргонное выражение вебмастеров, означает главную страницу сайта.

Ранжирование. Процесс выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу.

Редирект. От англ. redirect (перенаправление). Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя.

Релевантность. От англ. relevant – относящийся к делу. Обозначает соответствие найденного документа запросу, сделанному пользователем поисковой системы.

Сниппет. От англ. snippet (фрагмент). Фрагменты текста найденной поисковой машиной страницы сайта, которые показываются в результатах поиска в качестве описания (краткого реферата) страницы.

ТИЦ. Тематический индекс цитирования. Показатель, характеризующий авторитетность сайта на основе количества и качества ссылок на сайт. Используется для сортировки сайтов в Яндекс.Каталоге.

Трафик. Поток посетителей, аудитория посетителей сайта. Также совокупность переходов с других сайтов на рассматриваемый сайт.

CTR. Сокращение от англ. Click-Through-Ratio. Отношение числа кликов по рекламному материалу или ссылке к числу их показов посетителям. Выражается в процентах. Читается как [си-ти-ар] или иногда в просторечье [цэ-тэ-эр].

PageRank, PR (пейдж ранк). Алгоритм расчёта авторитетности каждой страницы (пол количеству и качеству входящих ссылок), а также сам показатель авторитетности в численном выражении. Применяется в поисковике Google.